Информационный портал!

Схемы зарядного устройства для автомобильного акб

Емкости можно подключить через тумблера, чтоб можно было набирать любой необходимый ток зарядки. Для более наглядного наблюдения за зарядкой можно включить в систему апмер- и вольтметр. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий. Полевой транзистор практически любой, с током 20-100A, можно использовать ключи типа irfz44, irfz40, irfz24, irfz46, irfz48, irf3205 и другие. С горя юзаю так как есть.. При долгом простое в условиях низких температур этого добиться практически невозможно. Какое напряжение должно быть на выходе с трансформатора? Насколько мне известно в компьютерных блоках получают напряжение не более 12 В, а для зарядного устройства, очевидно, требуется как минимум 16-18В, так что необходима домотка витков. Для подключения выводов к клеммам АКБ на их концы устанавливаются зажимы типа «крокодил». Несмотря на все усложнения, зарядное устройство осталось довольно простым по схеме, лёгким в налаживании и удобным в эксплуатации.

Как и все подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот. У меня сломанный, по отдельности все проверяю - вроде нормально. Диод берите любой Шоттки на ток от 20А, они ничего не стОят в магазинах. ЗУ имеет защиту от неправильного включения батареи переполюсовки и от к... VT1 эмиттер на земле, база на земле, транзистор закрыт. Лампочка - то, что оказалось под рукой. Этот ответ относится и к вопросу "сергея" о зарядке свинцовых аккумуляторов.

Поздравляем вы нашли: Схемы зарядного устройства для автомобильного акб - добавлено по просьбе Сергей Штаркман .

Сопротивление лампочки нелинейное, и выполняет функцию стабилизатора тока, и защиты от К. Если зарядное устройство будет применяться исключительно для зарядки аккумуляторной батареи, то можно отказаться от вольт- и амперметра. Вот мне и подумалось, что тиристорный диммер, возможно, мог бы резать ток, и импульс на аккум мог бы идти с фронтом, что неплохо. Пусковые устройства промышленного изготовления нередко обладают малой мощностью и недостаточно надежны в эксплуатации. К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП. Но они не восстанавливаются, вроде всё делаю правильно и ток и время.

Таким образом, не нужно каждый раз развертывать... Точней, его значение будет зависеть, теперь уже, от скважности, которую и регулирует тиристор. Если данной модели вы не нашли, то можно поставить КТ814, но это только в крайних случаях. Я не прфессионал,но очень заинтересовало. Полевой транзистор практически любой, с током 20-100A, можно использовать ключи типа irfz44, irfz40, irfz24, irfz46, irfz48, irf3205 и другие. Зарядное устройство позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Этим устройством я зарядил так, что до сих пор с 1995 года пользуюсь этой батареей естественно, заряжая, при необходимости. В итоге суммарная мощность достигает 10 Вт, а необходимое сопротивление равно 0,1 Ом.

Просто отвечу на вопросы: 1. Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б -- КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж - KT50IK, а КТ315Л - на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307 Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или. После получаса работы подключил опять лампочку, измерил ток - 0,68А. Примите во внимание, что внутри аккумулятора могут быть какие-то дискретные элементы, например конденсатор - он будет улучшать качество выпрямления напряжения и портить форму зарядного тока. Данный элемент также устанавливаем на радиатор. КУ202В подойдут КУ202Г - КУ202Е; проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250. Максимальное выходное напряжения - 16 В.


Коментарии:

    Изоляционные трубки на зажимах должны быть разного цвета.





© 2003-2016 samp-rcm.ru