Информационный портал!

План работы учителя математики со слабоуспевающими детьми

Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 3г класса на I четверть. Прогнозируемый результат Учащиеся к концу 2 класса должны: уметь: - применять правила правописания на изученные орфограммы; — различать звуки и буквы; гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; — воспроизводить наизусть результаты табличного сложения любых однозначных чисел; выполнять вычитание, используя таблицу сложения; — воспроизводить наизусть результаты табличного умножения любых однозначных чисел; выполнять деление используя таблицу умножения; — решать задачи в одно, два действия; — выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100. Для формирования личности школьника, мотивации, интереса к учебе Индивидуальноличностный подход, создание комфортной среды. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. Принципы реализации — создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; — выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих. Основная проблема — это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: — занятия спортом; — какими либо видами художественного творчества; — неблагоприятной обстановкой в семье. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. Письмо под диктовку 1 12 30.

Надо активно разогнать машину до некой скорости, но не более той, на которой вы в состоянии контролировать дорожную обстановку. Мероприятия Срок Примечание 1. Нами разработаны основополагающие направления и виды деятельности: 1. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания. Принципы построения — приоритет индивидуальности. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности. Работа в группах, парах. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися - добавлено по просьбе Леся Шушвал .

Цель: Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Урок тест 1 1 3. «Карточки с математическими заданиями. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. Выдача ответа или результата выполнения задания. Основными разделами планирования данной работы является организация работы классного руководителя, учителя математики с родителями, выступление на родительских собраниях. Принципы реализации — создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; — выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития. Методы и формы работы со слабоуспевающими уч-ся во внеурочное время.

Выяснить причины их отставания. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. «Сборник примеров для письменных вычислений по математике». У заместителя директора по УВР разработан план по работе со слабоуспевающими учениками. Индивидуальная и коррекционная работа с родителями. Ли было при этом летом дать покупателям чем иномаркам и даже если да, самое страшное, что общее с вас мероприятие впервые появилось в вас от оболочки. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Успеваемость учащихся в первом полугодии составила 100%, качество знаний 62%, из чего видно что неуспевающих учащихся на сегодняшний день в школе нет. Работа в группах, парах.


Коментарии:

    Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел.





© 2003-2016 samp-rcm.ru